Новости
О участии в Международном экологическом диктанте. В 2024-2025 учебном году министерство образования области, государственное бюджетное учреждение Саратовской области дополнительного образования «Областной центр экологии, краеведения и туризма пригласили учащихся, студентов принять участие в Международном экологическом диктанте, который проходи с 25 ноября по 8 ноября 2024 года. В ноябре 2024-2025учебного года в МОУ СОШ №8 им. В.И.Курова г. Новоузенска под руководством учителя биологии ,руководителя кружка дополнительного образования «Точка Роста» Бадак Ириной Игоревной было организован и проведен Экодиктант в офлайн формате для обучающихся 10 -11 классов на портале Экодиктант.рус. Где ребята смогли проверить свои экознания Актуальность экологического просвещения определяется глобальными экологическими проблемами, которые стоят перед человечеством и перед нашей страной. Экодиктант- это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний и повышения уровня экологической грамотности среди населения .Данный проект всегда вызывает большой интерес среди наших учащихся. Самое активное и результативное участие приняли ученики 10 «Б» .Дипломы 1,2. степени получили : Рогачева Виктория, Курмашева София ,Касаева Хава, Денисултанова Карина,Жульманова Ангелина, Чумикова Олеся, Нечаева Арина и другие Учащиеся 11 «Б» тоже активно участвовали в данном проекте. Многие ребята награждены Дипломами 1,2,3 степени и сертификатами. Денисутанова Имана получила диплом 1 степени Но самое главное в этом мероприятии , что ребята опять и опять задумались о своем предназначении и ответственности за все происходящее. «Поведение человека в природе – это и зеркало его души.» К.Л. Зеланский Педагог дополнительного образования, работы центра «Точка роста» МОУ «СОШ №8 им.В.И.Курова г.Новоузенска Саратовской области Бадак Ирина Игоревна
Итоги III Всероссийской олимпиады по естественнонаучной грамотности. III Всероссийская олимпиада по естественнонаучной грамотности проводится с целью выявления уровня естественнонаучной грамотности обучающихся 7-18 лет. Что понимают под естественнонаучной грамотностью? Согласно определению, естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Обучение и воспитание составляют единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности обучающегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органичном сочетании учебной и воспитательной работы в ходе занятия с целенаправленным воздействием на обучающегося во внеаудиторное время, поэтому внеаудиторные мероприятия справедливо рассматриваются как важная составная часть работы Олимпиада проводилась в два этапа: – первый этап – региональный – с 5 по 12 ноября 2024 года в образовательных организациях, в которых обучаются участники; – второй этап – федеральный – с 25 по 30 ноября 2024 года в онлайн формате От нашей школы, МОУ « СОШ №8 им. В.И. Курова г. Новоузенска» Саратовской области в данной олимпиаде участвовали 9 учеников. Итоги следующие: - 5 учеников получили сертификаты участников:Асосков Иван, Важдаева Анна, Коваленко Анна, Кумаргалиева Айлина,Курмашева София. -4 обучающихся стали Финалистами III Всероссийской олимпиады по естественнонаучной грамотности и получили дипломы призеров .Это:Денисултанова Карина,Рогачева Виктория,Касаева Хава,Кувшинов Иван. .На Федеральный этап прошла Касаева Хава Учитель-наставник- Бадак Ирина Игоревна получила благодарственное письмо. 29 ноября состоялся Федеральный этап на ойлайн платформе ФГБОУ ДО ФЦДО. На Федеральный этап прошла Касаева Хава. И вот радостное сообщение, что Касаева Хава стала призером от Региона. В Региональных этапах III Всероссийской олимпиады по естественнонаучной грамотности приняли участие 18210 обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет из 65 субъектов Российской Федерации. Призерами Олимпиады стали участники, выполнившие правильно от 80 до 89% заданий, а победителями - от 90% до 100% Участники Олимпиады проявили целеустремлённость, нестандартное мышление, выполняя сложные олимпиадные задания. Мы уверены, что опыт участия в этой Олимпиаде вас многому научил. Никогда не останавливайтесь на достигнутом – учитесь, узнавайте новое, развивайтесь. Успехов вам ребята, вдохновения, и позитива каждый день! Бадак Ирина Игоревна-учитель биологии МОУ « СОШ №8 им. В.И. Курова г. Новоузенска» Саратовской области , педагог дополнительного образования.
Второй муниципальный этап интеллектуальной олимпиады школьников Приволжского федерального округа ? 6 декабря в Доме детского творчества г. Новоузенска завершился второй муниципальный этап интеллектуальной олимпиады школьников Приволжского федерального округа по решению изобретательских задач! В нем приняли участие команды из шести образовательных учреждений: - МОУ СОШ №1, - МОУ ООШ №2, - МОУ СОШ №4, - МОУ СОШ №8, - МОУ СОШ п. Алгайский, - Филиала МОУ СОШ п. Основной в п. Дюрский. Ребятам были предложены задачи из областей химии, физики и биологии. Несмотря на то, что участники ранее не изучали теорию решения изобретательских задач, они проявили невероятную смекалку и представили множество интересных идей! ? Победители: ? Команда «Атом» из МОУ СОШ №8 – Курмашева София и Винс Наталья. Они показали наибольшую креативность и обосновали каждое свое решение. Поздравляем победителей! ? Команда «Знание» из МОУ СОШ №4 – Исеркепов Тимур и Искалиев Данила. Их идеи также заслуживают особого внимания! ? Команда «Комета» из филиала МОУ СОШ п. Основной в п. Дюрский – Мухамбетова Элина и Жумагалиева Анеля. Отличная работа! Мы гордимся всеми участниками! Это был настоящий праздник интеллекта и творчества. Желаем всем ребятам дальнейших успехов и новых побед!
Сегодня, 13.02.24 г. занятие кружка Точка Роста "Учусь создавать проект" для обучающихся начальных классов было посвящено теме "Сбор информации для проекта". Занятие было проведено в форме библиотечного урока, на котором обучающиеся познакомились со справочной литературой, которая есть в школьной библиотеке. Особый интерес у ребят вызвала Большая Российская Энциклопедия. В ходе занятия они имели возможность не только её увидеть, но и выполнить практическое задание (найти значения слов). Также обучающиеся имели возможность поработать с энциклопедией "Всё обо всех" и "Справочник школьника" . В конце занятия ребята поделились друг с другом информацией, которую они смогли узнать в данных изданиях. А именно: кто такие бишоны, аляска маламут, матамата ; где растет кливия и девясил. как цветет годеция, куда исчезла Атлантида и зачем нужен замковый камень? Младший школьник должен владеть навыками поиска в книгах той информации, которая ему необходима и интересна. Чем раньше и быстрее младший школьник научится читательской самостоятельности, тем легче он будет справляться с обучением в школе на дальнейших этапах. И сегодняшнее занятие этому способствовало.