Очень необычно и интересно в нашей начальной школе с 14 марта по 18 марта 2022 года прошла «Разноцветная неделя». Задачи Недели - это создание благоприятного психологического климата в классах; расширение и обогащение эмоциональной жизни детей; развитие интереса к своему внутреннему миру и миру другого человека; раскрытие творческого потенциала школьников.
Мы читали и считали,
Так устали, просто чудо!
Разноцветную неделю
Мы устроили повсюду.
Что же это за неделя?
Вы не знаете? Расскажем!
Это дело — не безделье.
Все цвета мы вам покажем
Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками. Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Что мы будем делать? Договорились о правилах. Ребятам необходимо было одеться по дням недели так, чтобы во внешнем виде и в классах как можно больше присутствовал цвет дня. Каждый день недели был посвящён одному цвету. Понедельник – красный цвет, вторник –зелёный, среда – синий, четверг – жёлтый, пятница – фиолетовый. Отличились на цветной неделе все учащиеся начальных классов . Они в течение всей недели начальной школы выдержали цветовую гамму не только в одежде, но и в школьных принадлежностях. Каждый ребенок старался соответствовать цвету дня. Учиться и вообще ходить в школу, стало намного интересней. И настроение как нельзя лучше!
Кроме этого каждый цвет был посвящён определённому предмету.
Понедельник – урокам литературного чтения, вторник – окружающему миру, среда – изо и музыка, четверг – математике, пятница – русскому языку. Закончилась разноцветная неделя. Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъёме. Улыбки не сходили с лица детей. На протяжении всей недели ребята принимали активное участие во всех мероприятиях и «разноцветных конкурсах».
Хочется выразить огромные слова благодарности родителям начальных классов, которые помогли нам провести эту неделю ярко и празднично. Спасибо Вам за бантики, заколочки, галстучки, ленточки, кофточки и платьица на наших детях. Спасибо родителям обучающихся первых классов за интересные поделки, которые Вы выполнили вместе с детьми на тему «Весёлые буквы!» Они действительно были интересные и весёлые. Благодарим родителей, кто принимал участие вместе с детьми в выставке различных газет на самые разные темы: «Мы в ответе за тех, кого приручили», на математическую тему и т.д.
Отдельная благодарность нашим уважаемым учителям начальных классов: Прядко Е.А., Утюшевой С.З., Вологиной Н.Ю., Илюничевой Е.А.. Горбенко Н.А., Дубцовой А.В., Шилкиной Е.Б., Королёвой О.И., Ксенофонтовой О.В., Бахтияровой Т.Е., Лохмотовой И.А., Свистуновой А.В.
Все ребята, победившие в «разноцветных конкурсах», будут награждены дипломами, грамотами и благодарностями.
Неделя закончилась. Каковы же её итоги? Во-первых, хорошее настроение, высокий эмоциональный подъём.. Во-вторых, разноцветная неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку. В- третьих, пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей. Общий позитивный настрой ребёнка на школу, на коллектив учащихся, на учителей даёт положительные результаты и во взаимоотношениях со сверстниками, и в учебной деятельности. Пусть воспоминания о начальной школе будут яркими, радостными, счастливыми!
Очень необычно и интересно в нашей начальной школе с 14 марта по 18 марта 2022 года прошла «Разноцветная неделя». Задачи Недели - это создание благоприятного психологического климата в классах; расширение и обогащение эмоциональной жизни детей; развитие интереса к своему внутреннему миру и миру другого человека; раскрытие творческого потенциала школьников.
Мы читали и считали,
Так устали, просто чудо!
Разноцветную неделю
Мы устроили повсюду.
Что же это за неделя?
Вы не знаете? Расскажем!
Это дело — не безделье.
Все цвета мы вам покажем
Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками. Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Что мы будем делать? Договорились о правилах. Ребятам необходимо было одеться по дням недели так, чтобы во внешнем виде и в классах как можно больше присутствовал цвет дня. Каждый день недели был посвящён одному цвету. Понедельник – красный цвет, вторник –зелёный, среда – синий, четверг – жёлтый, пятница – фиолетовый. Отличились на цветной неделе все учащиеся начальных классов . Они в течение всей недели начальной школы выдержали цветовую гамму не только в одежде, но и в школьных принадлежностях. Каждый ребенок старался соответствовать цвету дня. Учиться и вообще ходить в школу, стало намного интересней. И настроение как нельзя лучше!
Кроме этого каждый цвет был посвящён определённому предмету.
Понедельник – урокам литературного чтения, вторник – окружающему миру, среда – изо и музыка, четверг – математике, пятница – русскому языку. Закончилась разноцветная неделя. Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъёме. Улыбки не сходили с лица детей. На протяжении всей недели ребята принимали активное участие во всех мероприятиях и «разноцветных конкурсах».
Хочется выразить огромные слова благодарности родителям начальных классов, которые помогли нам провести эту неделю ярко и празднично. Спасибо Вам за бантики, заколочки, галстучки, ленточки, кофточки и платьица на наших детях. Спасибо родителям обучающихся первых классов за интересные поделки, которые Вы выполнили вместе с детьми на тему «Весёлые буквы!» Они действительно были интересные и весёлые. Благодарим родителей, кто принимал участие вместе с детьми в выставке различных газет на самые разные темы: «Мы в ответе за тех, кого приручили», на математическую тему и т.д.
Отдельная благодарность нашим уважаемым учителям начальных классов: Прядко Е.А., Утюшевой С.З., Вологиной Н.Ю., Илюничевой Е.А.. Горбенко Н.А., Дубцовой А.В., Шилкиной Е.Б., Королёвой О.И., Ксенофонтовой О.В., Бахтияровой Т.Е., Лохмотовой И.А., Свистуновой А.В.
Все ребята, победившие в «разноцветных конкурсах», будут награждены дипломами, грамотами и благодарностями.
Неделя закончилась. Каковы же её итоги? Во-первых, хорошее настроение, высокий эмоциональный подъём.. Во-вторых, разноцветная неделя дала возможность проявить фантазию, индивидуальность и оригинальность каждому ребёнку. В- третьих, пять разноцветных дней стали днями психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения у детей. Общий позитивный настрой ребёнка на школу, на коллектив учащихся, на учителей даёт положительные результаты и во взаимоотношениях со сверстниками, и в учебной деятельности. Пусть воспоминания о начальной школе будут яркими, радостными, счастливыми!