Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- Разработка основных направлений методической работы;
- Формирование целей и задач методической службы;
- Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных и дидактических материалов;
- Организация опытно - поисковой, инновационной и проектно - исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно - методических комплектов и т.д.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
2. Участие в разработке вариативной части учебных планов, внесениеизменений в требования к минимальному объему и содержанию. учебных программ;
3. Обсуждение учебно - методических пособий и дидактических материалов по предметам;
4. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
5. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно- тематических планов;
6. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся.
Содержание работы органа управления
- Готовить предложения и рекомендации учителям для повышения квалификационных категорий.
- Выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе.
- Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях.
- Ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в опытно - поисковой, экспериментальной научно- методической и проектно- исследовательской деятельности.